Налоги для моряков в России в 2023 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налоги для моряков в России в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Для расчета транспортного налога на автомобили, вошедшие в перечень роскошных, применяется особая формула. За основу взята действующая схема расчета транспортного налога от 2003 года: количество лошадиных сил автомобиля умножается на налоговую ставку, которая привязана к мощности. Причем ставку каждый регион выбирает сам. Например, в Москве минимальная ставка пошлины составляет 12 руб. за 1 лошадиную силу — она применяется к машинам мощностью менее 100 лошадиных сил. С повышением мощности мотора растет и ставка. Автомобили мощнее 250 л. с. облагаются ставкой в 150 руб. за 1 л. с., машины мощностью от 225 до 250 л. с. имеют ставку 75 руб., а модели мощностью от 175 до 225 л. с. — ставку 65 руб. за 1 силу.

Срок уплаты налог на прибыль и авансовых платежей останется неизменным – это касается, как налога за год, так и ежемесячных и ежеквартальных платежей.

Но декларацию следуют предоставлять в налоговые органы теперь до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Вид декларации

Срок

Декларация по налогу на прибыль за год

Не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом)

Декларация по налогу н прибыль за отчетный период (квартал)

Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Что будет, если не заплатить налог на роскошь

Если начисленный налог не уплачен вовремя, он превращается в налоговую задолженность. На эту сумму начисляется пеня. Порядок расчета пени по налогам закреплен в Налоговом кодексе Штраф. Также налоговая может начислить штраф — 20%. А если докажет, что вы не уплатили или занизили налог умышленно, то начислят 40% от недоимки.

В дальнейшем налоговая пришлет извещение с требованием оплатить. Там будут указаны суммы недоимки, пеня и срок, до которого нужно погасить задолженность взыскание. Если не заплатить налог даже после требования, начнется процедура взыскания. Налоговая обратится в суд за судебным приказом. Это упрощенный порядок взыскания, когда не нужно вызывать налогоплательщика и запрашивать у него документы. Судья единолично рассматривает заявление налоговой и выносит судебный приказ. Он имеет силу исполнительного листа — например, его можно отнести в банк или к приставам, чтобы списать деньги со счета автособственника.

Регламентация процесса регистрации. Новая

Правила регистрации маломерного судна постоянно подвергаются пересмотру, зачастую приобретают новый облик или даже разные прочтения. Все нюансы отражены в этой части статьи.

Проще всего понять и оценить весь масштаб изменений в регламенте возможно только на конкретном примере. Представим, что некоторое плавстредство имеет определенную массу снаряжения, которая составляет 110 кг. Раньше, до внесения изменений в правила, к такому судну возможно было прикреплять двигатель с мощностью равно 9,9 лошадиных сил, что позволяло даже не ставить на учет и не проходить регистрации плавательного средства в определенных органах. В подобном случае вес лодки совместно с мотором исчислялся 200 килограммами.

Новый регламент заставляет владельцев водных транспортных средств учитывать такой вес мотора, максимальная мощность которого позволена непосредственным производителем плавсредства. Допустим, изготовители лодки указали в паспорте изделия, что максимальная мощность любого двигателя, возможного к применению, может быть равна 50 лошадиным силам. Подобный мотор на сегодняшнем рынке имеет вес приблизительно сто килограммов.

Таким образом, выходит, что суммарный вес транспорта и двигателя, несомненно, будет значительно превышать указанную в Федеральном законе норму в 200 килограмм. Теперь другого выхода, кроме регистрации плавательного средства в органах, производящих контроль, нет.

Техосмотр маломерных судов в 2021 какие документы нужны для техосмотра

Министерства транспорта РФ об утверждении правил плавания по внутренним водным путям РФ.

Здесь нужно сказать, что составлен определенный и довольно ограниченный перечень водных объектов, которые подпадают под внутренние водные пути. Требование об обязательном наличии на судне УКВ радиостанции не распространяется на маломерные суда, которые будут эксплуатироваться за пределами внутренних водных путей.

Надо понимать, что, допустим, Волга — это внутренний водный путь, а какой-нибудь приток Волги не является внутренним водным путем. Какие действия может предпринять инспектор ГИМС, если на воде судоводитель отказывается останавливаться, предъявлять документы или вообще начинает убегать от инспектора? Стрелять он имеет право? Амаяк Нуникян: Нет.

У государственного инспектора по маломерным судам отсутствуют полномочия по задержанию нарушителей. 3. документ, удостоверяющий личность заявителя; 4. документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном; 5.

техническую документацию на переоборудование маломерного судна (в случае переоборудования маломерного судна). Основанием для получения отметки в судовом билете о допуске маломерного судна к плаванию является заключение о годности маломерного судна к плаванию в определенном районе безопасного плавания маломерного судна в морских, прибрежных морских и внутренних водах. Перечень вопросов, наиболее часто задаваемых гражданами по регистрации и аттестации 1.

Важно Инспекторы Центра ГИМС МЧС России по Республике

Возможность перехода на АУСН

В 2023 году организации и ИП из Москвы, Калужской и Московской области, Татарстана могут перейти на новый режим налогообложения — АУСН. Подать заявку для перехода нужно было до конца 2022 года.

Цель внедрения АУСН — упростить работу бизнеса. Вести расчет налогов будет ФНС, взяв за ориентир данные банка и онлайн-касс налогоплательщика. Ставка налога повышается — 8% на объекте налогообложения «Доходы» и 20% на «Доходы минус расходы». Налоговым периодом признается календарный месяц. Уплачивать налог нужно тоже ежемесячно. Также нужно вести учет доходов и расходов в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

Автоматизированная упрощенная система налогообложения отличается от привычной УСН сокращением страховых взносов. Работодатель платит их только от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Фиксированная сумма — 2 040 рублей в год, независимо от численности сотрудников. Другие взносы платить не нужно.

Читайте также:  Заявление о взыскании алиментов с 1 января 2023 года

Трудоустройство моряка на судно под «удобным» флагом

Государство флага, под которым зарегистрировано судно, имеет существенное значение для моряка-иностранца. Обычно все, что происходит на судне, подпадает под нормы законодательства государства флага.

Флаг, поднятый на судне, является внешним признаком его государственной принадлежности. По государству флага можно судить, где зарегистрировано судно и находится порт его приписки. Частично проблемы регистрации регулируются нормами Конвенции ООН об условиях регистрации судов 1986 г.

ITF определяет «удобный» флаг следующим образом: «Если подлинный судовладелец находится за пределами государства флага судна, то это судно считается под «удобным» флагом». ITF ведет список государств, предоставляющих «удобный» флаг. Основанием для включения в этот список являются «Родчелские критерии», разработанные в 1970 г.:

  • страна разрешает владеть и управлять судами гражданам других государств;
  • простота регистрации и смены флага;
  • налоги на доходы от судоходства находятся на крайне низком уровне или вообще отсутствуют;
  • страна регистрации заинтересована в получении налогов с флота, а не в его использовании в собственных целях;
  • разрешен свободный наем рабочей силы из числа моряков из других стран;
  • страна не применяет положений национального законодательства для регулирования отношений между судовладельцем и другими лицами.

Новая форма оплаты налогов касается не только бизнеса, но и всех государственных и муниципальных учреждений, то есть всех юрлиц без исключения. О важности темы местных депутатов предупреждал в конце 2022 года министр финансов края Данил Ситников на совещании в краевом парламенте.

«С учетом прохождения платежей, того, что механизм новый и на нем начнет работать вся страна, убедительная просьба вместе с администрациями, главами подумать о необходимой подушке безопасности, которая позволит перечислить хотя бы зарплату. Конечно, все это будет под нашим контролем. Но просьба максимально подготовиться», – настоятельно обратился он к коллегам, подчеркнув, что пройдет еще немало совещаний по этому вопросу.

От налогового манёвра отказываться не планируют

Основную прибыль добывающие компании получают не на внутреннем рынке, а за счёт экспорта. Это стараются учитывать и законодатели. Яркий пример — налоговой манёвр в нефтяной отрасли. Здесь рост НДПИ призвано компенсировать снижение экспортных пошлин.

Критики инициативы указывали, что налоговой манёвр приводит к росту цен на внутреннем рынке. Однако, как отметил на Российской энергетической неделе (РЭА) заместитель министра финансов Алексей Сазонов, в новых условиях этот недостаток в значительной степени нивелируется.

«Основной проблемой в налоговом манёвре было то, что маржа больше уходила в добычу, в ущерб для переработки. В сегодняшних условиях мы видим, что маржа переработки устойчива, для комплексного завода практически в два раза превышает исторические уровни. В этих условиях каких-то рисков для завершения налогового манёвра мы не видим. В 2023 году будем продолжать поступательное движение, как и планировалось: снижение экспортных пошлин, повышение НДПИ», — заключил г-н Сазонов.

В то же время для угольной отрасли этой осенью, по информации «Коммерсанта», напротив, обсуждалось введение экспортных пошлин. Однако законодатели пока не стали спешить с этим решением.

Российские власти тоже решили не отставать от мировых тенденций. В 2017 году был опубликован закон №214-ФЗ, согласно которому «С 1 мая 2018 года по 31 декабря 2024 года в Республике Алтай, Краснодарском и Ставропольском краях проводится эксперимент по развитию курортной инфраструктуры посредством введения платы за пользование курортной инфраструктурой (курортный сбор)».

Судя по тому, что курортные сборы до сих пор существуют в нескольких регионах России, эксперимент оказался успешным. В 2022 году избранные субъекты приняли решение не только продолжить практику дополнительной платы за отдых, но и повысили курортный сбор.

По словам губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, с его помощью местные власти планируют подготовить черноморские курорты к туристическому сезону, ведь по его мнению без дополнительных статей в бюджете это невозможно сделать на высоком уровне.

Индия и Турция вместо США и Британии

Бессменный лидер среди торговых партнеров России — Китай. По итогам 9 месяцев объем взаимной торговли вырос до $153,9 млрд, что на 33% выше, чем за тот же период прошлого года. В 2021 году товарооборот между двумя странами составил $146,8 млрд.

Второе место по итогам трех кварталов 2022 года заняла Турция, объем торговли с которой составил $54,5 млрд, что на 111% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом Турция и Китай — одни из немногих стран, которые нарастили не только импорт из России, но и экспорт в нее. Большинство «недружественных стран», которые увеличили импорт (так, в январе Великобритания закупила в России нефть, газ, уголь и другие товары на £2,6 млрд) в то же время кратно снизили поставки своих товаров в Россию.

За три квартала прошедшего года экспорт из Турции вырос более чем на $1,7 млрд в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Китай, в свою очередь, увеличил экспорт на $7,9 млрд.

Глядя на данные таможенной статистики разных стран создается впечатление, что кроме Турции и Китая, за год значительно нарастивших объемы экспорта в Россию, других крупных партнеров у России так и не сложилось.

Однако это не так, утверждает Баландина. Турция и Китай — страны с налаженными в Россию торговыми путями и многолетней сложившейся практикой взаимной торговли. На новых, менее очевидных направлениях, за год так и не успели наладить стабильные пути поставок, но работа в этом направлении ведется.

«Я вижу, что это еще не налаженные поставки, но понемногу вовлекаются нетрадиционные для импорта страны, это и Латинская Америка, и Северная Африка, поэтому все будет зависеть от удобства логистики, условий и возможности банковских расчетов. У них не будет таких же потоков сейчас, как у Турции и Китая, но постепенно они будут нарастать», — считает Баландина.

Какой налог платить от сделок с криптовалютой

В правительстве подсчитали: до начала специальной военной операции в бюджет РФ мог поступать минимум 1 трлн рублей в год от сделок с цифровыми активами. Такая оценка получена на основе усредненных рыночных данных. Аналитики взяли общую капитализацию криптовалют за 2021 год ($1,87 млрд) и суточный оборот активов ($50-200 млрд). Доля России на мировом рынке цифровых монет по подсчетам составляет 12%.

Читайте также:  Усыновление ребенка дают ли материнский капитал

В июле 2022 года Госдума одобрила, а президент РФ подписал закон о налогах на операции с криптовалютами. Документ вступит в силу 1 января 2023 года.

Ставки налога зависят от статуса плательщика. Их свод представлен в таблице.

Категория плательщиков Размер налога
Российские компании
13% (6% по упрощенной системе)
Иностранные предприятия
15%
Физические лица
13%
Самозанятые
4%

Средняя зарплата по сферам деятельности

Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы. В частности, есть следующие направления флотской деятельности:

  • Промысловые суда – занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок;
  • Транспортные суда – корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней;
  • Нефтегазовая отрасль – работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей;
  • Военно-морской флот – возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т.д. Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач.

Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более. Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков.

Режимы налогообложения в РФ 2021

Налог для ИП подразумевает, что предприниматель должен платить дополнительные налоги. Например, это зависимо от деятельности, которую они ведут:

  • Налог за разработку и продажу товаров подакцизного типа;
  • Налог за добычу ископаемых;
  • Налог за то, что пользуетесь водными объектами.

Во всех этих случаях должен быть внесен дополнительный налог. Иногда ИП должен внести не только налог, но и специализированные сборы.

Получить юридическую помощь по вопросам налогов в 2021 году можно на нашем сайте.

Работа моряка во все времена считалась одной из самых сложных и тяжелых. Это риск, это труд в любых погодно- климатических условиях, в длительном отрыве от земли, с ограниченными возможностями для отдыха. Поэтому наше правительство предоставляет пенсионные льготы людям, занятым в этой профессии.

Читайте так же: Форма регистр налогового учета по ндфл

По действующему законодательству правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости пользуется плавсостав судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности ( за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения).

В соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного возраста мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на данных судах и имеют страховой стаж соответственно 25 и 20 лет.

Плавсостав указанных судов приобретает право на льготное пенсионное обеспечение независимо от того, какие работы выполняет судно: перевозку грузов,пассажиров или добычу, обработку рыбы и морепродуктов и другие работы, а так же независимо от наименования профессии или должности, ни то, к какой службе судна относятся.

Для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда необходимо, чтоб работник был зачислен в плавающий состав, а судно на котором он работает, не относилось к портовым, постоянно работающим на акватории порта, служебно-вспомогательным и разъездным, пригородного и внутригородского сообщения.

Необходимо помнить что не все лица, работающие на борту судна, входят в плавающий состав судна. Под плавсоставом понимается экипаж судна, состоящий из капитана, других лиц командного и рядового состава, обеспечивающий управление, движение, живучесть и безопасность эксплуатации судна, обслуживающий как личный состав судна, так и пассажиров.

Плавсостав на каждый вид судна определяется судовладельцем или вышестоящей организацией и как правило состоит в штате экипажа судна.

Работники, которые не состоят в штате экипажа судна, хотя и входят в список лиц(судовая роль), находящихся на борту судна, не являются плавающим составом судна и поэтому правом на досрочное пенсионное обеспечение не пользуются.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ МОМЕНТЫ

Согласно новым требованиям, для получения страховой пенсии или пенсии по старости, гражданину России нужно накопить страховой стаж и определенное количество пенсионных баллов, стоимость которых меняется каждый год.

Так, для получения страховой пенсии по старости в 2017 году необходимо иметь не менее восьми лет страхового стажа и 11,4 пенсионных баллов. С каждым годом с новых пенсионеров требуется все большее их количество: на 2,4 балла больше ежегодно, пока к 2025 году требуемое число баллов не достигнет 30.

Стаж, необходимый для получения страховой пенсии по старости, также будет поэтапно увеличиваться: с шести лет в 2015 году до 15 лет в 2024-м. Так, для получения страховой пенсии по старости в этом году потребуется не менее 8 лет страхового стажа и 11,4 пенсионных баллов.

Средний же размер страховой пенсии – 13 655 руб, и выплата не зависит от того, продолжает пенсионер работать или нет.

ПОД ИНОСТРАННЫМ ФЛАГОМ

Многие российские моряки на сегодняшний день предпочитают работать под иностранным флагом, и их можно понять: за редким исключением в российских компаниях заработать приличные деньги не представляется возможным.

Вместе с тем, далеко не каждый из морских специалистов задумывается о том, какая пенсия будет ждать его в будущем.

Безусловно, нельзя забывать, что все граждане Российской Федерации при нехватке стажа получают социальную пенсию, однако выйти на нее можно при наступлении 60 и 65 лет (для женщин и мужчин, соответственно), да и размер ее будет меньше, чем у страховой пенсии – на сегодняшний день он составляет 8742 руб.

Читайте также:  Какая сумма с продажи квартиры не облагается налогом в 2023 году

– Сейчас уже пришло то поколение моряков, которое ни разу не работало на судах под российским флагом, и чтобы получить пенсию, им приходится проделывать огромную работу с различного рода документами, тратить на это уйму времени, – говорит председатель Балтийской территориальной организации РПСМ (БТО РПСМ) Александр Бодня.

Так, всем морякам, работающим на судах под иностранными флагами и желающим получать страховую пенсию, необходимо добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в противном случае о выплатах можно будет забыть.

Для этого придется обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства, предоставив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность страхователя, подтверждающий его регистрацию по месту жительства на территории РФ; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; и документы, подтверждающие факт работы за пределами РФ или факт приглашения, дающего право на осуществление частной предпринимательской или иной деятельности за пределами территории РФ.

Законодательство также предусматривает возможность уплаты страховых взносов не только самим моряком, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, но и другим физическим лицом.

При этом продолжительность засчитываемых в страховой стаж периодов уплаты страховых взносов за моряков не может составлять более половины страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости – то есть не более семи с половиной лет.

После Статья 2 ФЗ с 27.05.1998 #76-9ФЗ Статус военнослужащих имеют следующие категории граждан

  • Офицеры, прапорщики и ордера на арест;
  • Старшины и сержанты;
  • Моряки и солдаты;
  • Курсанты в военно-учебных заведениях.

Вышеуказанные лица имеют право на следующие льготы ФЗ №76, если они служат в армии и флоте.

ВМФ, с другой стороны, подразделяется на несколько категорий:

подводные войска поверхностные силы морская авиация морские пехотинцы Войска береговой охраны
Они контролируют океаны. В качестве основных сил используются подводные лодки с ядерными и баллистическими крылатыми ракетами. Используется для обнаружения противника и прикрытия его береговой линии. Включает стратегические, прибрежные, палубные и тактические войска. Разработан для береговой обороны и боевых действий в рамках амфибийной атаки. Защищать гавани, берега, базовые точки и опорные точки. ВМФ от врагов.

Условия для бенефициаров зависят от конкретных предпочтений, на которые они имеют право.

Например, проезд на таможенный пост и обратно должен оплачиваться в течение срока действия контракта, а возраст и продолжительность работы не имеют значения.

В случае досрочного выхода на пенсию действует обратное: определенную роль играют возраст работника и количество лет, оговоренных в трудовом договоре.

Морякам и некоторым военнослужащим разрешили пересекать границу РФ

Одно из главных требования для трудоустройств на такой корабль – это наличие необходимых знаний и умений, которые должны быть подтверждены сертификатом или рабочим дипломом. Также в обязательном порядке необходимо знать английский язык на техническом уровне.

Российские моряки пользуются востребованностью у оффшорного флота, но рассчитывать на присутствие «соотечественников» на борту не стоит. Поэтому нужно идеально владеть технической лексикой.

Зачастую мореплавателей привлекает работа на таких кораблях из-за удобного графика работы. Он разнится в зависимости от типа судна и его предназначения.

Возможные варианты графиков:

  • 2 через 2 месяца.
  • 2 через 1 месяц.
  • 3 через 1 месяц.
  • 5 недель через 5 недель.
  • 56 дней через 56 дней.
  • 48 дней через 48 дней.
  • 28 дней через 28 дней.

Высокие заработные платы и законная возможность не платить налоги всегда были одними из самых мощных стимулов при выборе работы в море. К счастью, эти преимущества до сих пор актуальны. Почти все морские страны разработали специальные налоговые льготы для своих моряков:

  • Власти Китая недавно объявили, что лишь половина доходов полученных китайскими моряками в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 будет облагаться налогами. Под эту налоговую льготу попадают моряки, которые работают на судах за пределами Китая более 183-х дней в году.
  • В Индии моряки имеют право претендовать на статус нерезидентов (NRI) и не платить подоходный налог в стране, если они проводят за границей 182 дня или 6 месяцев в году.
  • Филиппинские моряки пользуются статусом Overseas Contract Workers (OCW) и полностью освобождены от подоходного налога в соответствии с разделом 23 (C) Налогового кодекса Филиппин.
  • Российская Федерация предоставляет налоговые льготы для граждан, которые находятся в стране менее 183-х дней в течение 12 месяцев. Однако, они по-прежнему должны платить налог с доходов, полученных на территории РФ.

Путешествия – еще одно преимущество работы в море. Морякам платят за то, чтобы они увидели своими глазами весь мир, и через несколько лет любой из них может давать консультации по вопросам культурного многообразия. Однако, этот плюс морской карьеры постепенно уходит в прошлое, так как многие крупные суда загружаются / выгружаются в море или на специальных терминалах вдали от городов.

Более того, новые суда спроектированы таким образом, чтобы грузовые операции занимали минимум времени, поэтому у моряков не так много времени, чтобы исследовать города, куда прибывает судно, а ведь выход на берег – это моменты, которых ждут все моряки.

I. Новые каноны администрирования налоговых платежей

С 2023 года вводится принципиально новый порядок уплаты налогов.

Так называемый единый налоговый платеж (ЕНП): организации или ИП нужно будет определять общую сумму налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которую следует уплатить (перечислить) как налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов и (или) налоговому агенту самостоятельно и/или на основании требования налогового органа (совокупная обязанность), и одним платежом перечислять всю сумму в бюджетную систему РФ на счет Федерального казначейства (п. 2 ст. 11, ст. 11.3, п. 1 ст. 45, п. 1 ст. 58 НК РФ в ред. Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ*).

* Здесь и далее все ссылки даны на статьи НК РФ в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ, действующей с 01.01.2023 г.

Налоговый орган будет вести по каждой организации и каждому физическому лицу единый налоговый счет, на котором отразится как совокупная обязанность по данным налогового органа, так и ЕНП (п. 1 ст. 11.3 НК РФ).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *