Содержание автомобиля в Германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Содержание автомобиля в Германии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Ещё одной статьёй расходов на машину является автомобильная страховка. Посчитать, во сколько она примерно будет обходиться, можно только для конкретного случая. Дело в том, что параметров, по которым рассчитывается цена автомобильной страховки, очень много. Важно всё: марка машины, её вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы и много чего ещё. Можно посчитать расходы на автомобильную страховку в Германии самостоятельно, и получить предложения от страховых компаний через интернет. Заранее предупреждаю, что занятие это довольно долгое, нужно вводить много данных. Но зато потом можно сразу получить варианты страхования прямо по интернету.

Экологические стандарты Евро

В борьбе за улучшение экологической ситуации еще с начала 90-х Европейская экономическая комиссия ООН принимает экологические стандарты для автотранспорта, обеспечивая тем самым защиту окружающей среды. Различают 6 таких стандартов, начиная с Евро-1, принятого в 1992 году, и заканчивая Евро-6, который был введен в 2014 году.

Евро-стандарт регламентирует объем углеводородов (угарного газа, оксидов азота, твердых частиц и так далее), содержащихся в выхлопных газах автотранспортных средств. Указанные стандарты отличаются не только для разных типов двигателей (бензин/дизель) – отдельные стандарты предусмотрены для автобусов, для большегрузов, для легкого коммерческого транспорта и так далее.

Что же касается обычных легковых автомобилей, для них установлены следующие стандарты в г/км:

Класс Бензин Дизель
Евро СО ТНС NMHS NOx HC+NO PM СО ТНС NMHS NOx HC+NO PM
Euro-1 2.72 0.97 2.72 0.97 0.14
Euro -2 2.2 0.5 1 0.7 0.08
Euro -3 2.3 0.2 0.15 0.64 0.5 0.56 0.05
Euro -4 1 0.1 0.8 0.5 0.25 0.3 0.025
Euro -5 1 0.1 0.68 0.06 0.005 0.5 0.18 0.23 0.005
Euro -6 1 0.1 0.68 0.06 0.005 0.5 0.08 0.17 0.005

Авто в Германии и Украине – сравнение цены

Для начала давайте сравним цены на немецкие б/у машины в самой Германии и на украинских сайтах (уже растаможенные). Стоимости ориентировочные и могут изменяться. К немецким ценам надо добавить все возможные затраты на доставку и растаможку (чуть подробнее поговорим об этом в конце статьи).

Машина Германия Украина
WV Golf, 3 года, 1,8 бензин, 100 тыс. км. €7 000 – €8 000 €14 000 – €15 000
BMW 340, 5 лет, 2,0 бензин, автомат, 150 тыс. км. €11 000 – €12 500 €18 000 – €20 000
Mercedes-Benz C 200, дизель, автомат, 200 тыс. км. €9 000 — €11 000 €17 000 – €21 000

Автомобиль Готлиба Даймлера.

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.

Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер.

Калькулятор налога на авто в Германии

В Германии большинство автомобилей относятся к классам экологичности Евро-3 и выше. Такая машина на бензине, если она была впервые поставлена на учёт до 30 июня 2009 года, облагается налогом в размере 6,7 евро на каждые 100 см³ объёма двигателя. Если же на ней установлен дизельный двигатель, то придётся заплатить гораздо больше — 15,4 евро.

Ставки налога для автомобилей, впервые зарегистрированных до июля 2009 года, в зависимости от класса экологичности и типа двигателя

Эмиссионный класс авто

Бензин (на 100 см³)

Дизель (на 100 см³)

Евро-3 и выше

6,75 €

15,44 €

Евро-2

7,36 €

16,05 €

Евро-1

15,13 €

27,35 €

Евро-0 (ehemals ohne Ozonfahrverbot)

21,07 €

33,29 €

Евро-0 (übrige)

25,36 €

37,58 €

Пробег авто из Германии — почему он обычно большой?

Немецкий владелец автомобиля воспринимается поляками как человек, который заботится о регулярном обслуживании, ремонте, а также преодолевает большую часть километров по дорогам хорошего качества, что положительно сказывается на техническом состоянии транспортных средств по Одеру. В этом есть доля правды — Германия обычно не жалеет средств на техническое обслуживание, а страна покрыта густой сетью качественных национальных дорог и автомагистралей. Однако у него есть и второе лицо – большинство автовладельцев преодолевают на них очень большие расстояния, поэтому средний пробег автомобиля из Германии в большинстве случаев значительно превышает увиденный в Польше. Для многих немцев поездка на работу даже более чем на 100 километров не является серьезной проблемой, тем более что проезд по автомагистралям (часто без ограничения скорости) занимает относительно мало времени.

Автомобиль в бюджете немцев: удовольствие не из дешевых

Немецкие политики очень придирчиво относятся к экологическим нормам, иногда любой ценой и вопреки здравому смыслу. Чтобы выполнять нормы чистого воздуха, в городах были введены так называемые «экологические зоны» (Umweltzone). Въезд в такие зоны запрещен старым машинам.

Читайте также:  Может ли опекун претендовать на наследство опекаемого недееспособного

Каждое авто получает экологический знак (Umweltplakette) красного (дизель с Euro 2 или Euro 1 с фильтром), желтого (дизель с Euro 3 или Euro 2 с фильтром) или зеленого цвета (бензиновые двигатели, дизель с Euro 4-5-6 или Euro 3 с фильтром).

В каждом городе Германии приняты свои правила: где-то в центр города можно въезжать только машинам с зелеными экологическими знаками, где-то — с зелеными или желтыми. Из-за федерального устройства и сильной децентрализации, в соседних городах могут быть разные правила. Но, в любом случае, старый дизель легче продать за любые деньги, чем искать объездные пути платить штрафы.

Кроме того, недавняя «дизельная афера» от Volkswagen докатилась и до Германии. Оказалось, что даже новые дизели на самом деле не лучше старых. И в цене просели даже более-менее новые дизельные модели.

В дни, когда мы готовили статью, владельцам дизелей в Германии (13 млн машин) пришли плохие новости. В крупнейших городах Германии установлены станции замера выбросов в воздух. В дни, когда превышены допустимые нормы, местные власти могут временно ограничивать въезд в город (или в наиболее загрязненные выбросами части города) для машин нарушителей, которые сильно загрязняют воздух. Решением высшего административного суда такая норма была признана законной, и теперь все зависит от экологической настойчивости местных властей.

Запрет будет касаться старых моделей дизельных двигателей старше Euro 5. Однако, даже новые модели двигателей Euro 6 могут попасть под ограничения из-за скандала с манипулированием данными выбросов. В общем, дизельные авто теряют свою популярность на вторичном рынке, а покупатели новых машин теперь будут обходить любые дизельные модели.

В конце концов, возможно, уже скоро будет введен новый экологический знак синего цвета (Blaue Plakette) для машин, которые точно не будут подпадать под новые ограничения, что еще больше сделает непопулярными старые модели.

Каждая машина рано или поздно требует ремонта. И тут любая мелочь может в конце концов вылиться в большие расходы. Владельцы многих машин пытаются проходить постоянные проверки и ремонты в фирменных мастерских, которые, как правило, стоят дороже и используют только новые фирменные детали.

Несколько дешевле ремонтироваться в нефирменных ремонтных мастерских, которые берутся ремонтировать все марки. Хотя тут как повезет: можно попасть на знатока своего дела, который всю жизнь ремонтирует именно этот дефект вашей Skoda, а может и не повезти — и механик впервые в жизни увидит вашу Suzuki.

Как бы там ни было, но час работы механика может спокойно переваливать за 100 евро. Сюда также добавляется стоимость комплектующих и расходных материалов.

А теперь представьте, что Вам «повезло» иметь какую-то необычную для рынка модель, в которой надо снять половину двигателя, чтобы заменить лампочку; или же, местные кулибины несколько часов будут копаться в бортовом компьютере вашей лошадки, чтобы понять, что проблема в чем-то другом.

Конечно, с годами у каждого появляется знакомый механик, или он возит машину на ремонт в Польшу или Чехию. А запчасти иногда легче купить самому через интернет. Но ремонт машины в немецких мастерских — это очень часто лотерея, в которой вам никогда не выиграть, просто в лучшем случае вы сэкономите несколько сотен евро. И чем старше машина, тем больше придется в нее инвестировать.

— Покупка машины через Германские интернет магазины
— Покупка на авторынках в Германии
— Покупка автомобилей в Германских автодиллеров, как уже говорил в других статьях это самый безопасный способ, но будет чуть дороже чем просто на авто рынке.

Почему именно Польша и Литва стали поставщиками подержанных авто? После развала СССР, возникла потребность насыщения автомобилями громадного рынка, включавшего в себя все страны рухнувшего социалистического содружества. Наиболее активно в торговле подержанными автомобилями преуспели предприниматели из Польши и Литвы скупавшие дешевые машины по всей Европе и распространявшие их дальше. Сформировались специализированные компании, открылись торговые площадки, сервисы по «предпродажной подготовке». После вступления этих стран в Евросоюз и снятия ряда таможенных ограничений на ввоз автомобилей из стран еврозоны, Польша и Литва сумели стать европейскими центрами по реализации дешевых подержанных автомобилей. Говорят, что даже испанцы едут сюда за покупкой авто. Откуда же берутся дешевые автомобили?

Самые «автомобилизированные» страны Европы – Германия, Франция и Нидерланды. Именно отсюда поступает большая часть подержанных машин на торговые площадки Польши и Литвы.

Содержать автомобиль в Германии достаточно дорого. В списке затрат, на первом месте, стоит обязательная страховка, стоимость которой определяется больше чем по 20 различным параметрам, включая возраст и пол водителя, стаж вождения, количество страховых случаев с данной моделью и даже данной модификацией и т.д и т.п. Размер ее может отличаться очень сильно, и изменяться в диапазоне от сотни до более тысячи евро в год.

Вторая составляющая — техосмотр TUV. Его проходят автомобили старше 3-х лет каждые 2 года. Стоимость – от 80 до 120 евро. И это в том случае, если замечаний по технической части нет. Если есть замечания, то эксплуатация запрещается либо до их устранения, либо … утилизация. Любой ремонт выполняется по технологическим картам завода-изготовителя. Вариант «обработать напильником» не проходит. Если написано менять узел в сборе – его будут менять в сборе. Написано «менять парой» – даже не сомневайтесь – будут менять парой. Это дорого! А кузовной ремонт – очень дорого!

Есть, правда, вариант забрать машину, не прошедшую техосмотр, с диагностической станции – пообещать, что она будет продана «на экспорт» … чувствуете, как падает при этом ее цена?

Купить авто в Германии. Обзор автомобильного рынка Германии.

  • Автомобили
  • Отзывы
  • Автостатьи
  • Тюнинг
  • Автоспорт
  • Публикации
  • Машины
  • Ретро
  • Техобслуживание
  • Двигатель
  • Архив
  • Мастер
  • Ремонт
  • Автобизнес
  • Автосалоны
  • База данных
  • Сервис
  • Тест-драйв
  • Автокаталог
  • Кары
  • Автообзоры

Нет абсолютно никаких запретов или ограничений на покупку авто украинцем. Стоит просто заключить сделку, подписав договор купли-продажи. Но есть один нюанс. Покупка подтверждает право владения, но не право пользования. Если вы живете в Германии, авто нужно будет зарегистрировать по местным законам. Но если вы хотите вывезти ее в Украину, то процедура будет совершенно другая. Вам потребуются для начала транзитные номера. Но об этом немножко позже.

Читайте также:  Максимальные пенсионные баллы в 2023 году

На данном этапе вы получаете новые свидетельства, документы для перегона ТЗ в Украину и прохождения таможни. Ответственный за данные процессы орган называется Kfz-Zulassungsstelle. Если оформление происходит через автосалон, то все трудности они берут на себя. Но если вы делаете все самостоятельно, для начала выясните, где эта организация находится. Если усреднено, то весь путь выглядит примерно так:

    • Пишите заявление, указывая срок страхового полиса и транзитных знаков;
    • Проплачиваете пошлину в размере 70 евро;
    • Получите новые Брифы на свое имя;
    • Транзитные номера для беспрепятственного въезда в Украину;
    • Получаете номерные знаки и полис;
  • Устанавливаете номерные знаки на автомобиль;
  • Проверка ТЗ инспектором;
  • Получение документов;

И хотя кажется, что здесь работы не початый край, в Германии это занимает не больше двух часов.

Итак, мы покупаем б/у автомобиль Volkswagen, возраст 5 лет, пробег 120 тыс. км, двигатель 1,8 на бензине. Чтобы примерно рассчитать затраты, определим стоимость в 7 тысяч евро, с перегоном в Украину и растаможкой. А также условимся, что в Германию доехали на автобусе, покупали на рынке у владельца и перегоняем в Украину сами.

  1. Автомобиль – €7 тыс;
  2. Билет на автобус — €80;
  3. Ночевка, еда — €80;
  4. Платные дороги по стране — €70;
  5. Уплата пошлин — €70;
  6. Номерные знаки и страховка ТЗ — €150;
  7. Транзитная декларация Т2 — €70;
  8. Затраты на таможне — €2493;
  9. Отчисления в Пенсионный фонд — €125;
  10. Сертификат соответствия — €100;
  11. МРЭО в Украине — €35;

Всего: €10273

Дополнительные услуги связаны с желанием облегчить процедуру покупки. Поэтому, обращаются к:

  • Таможенным брокерам – €200;
  • Посредникам для оформления в Kfz-Zulassungsstelle — €50;
  • Доставке ТЗ автопоездом — €500.

С этими необязательными дополнительными затратами ТЗ уже будет стоить €11 тысяч. И все равно экономия.

Как видите, если немножко изучить вопрос, то купить самостоятельно б\у машину в Германии совсем не сложно. Взамен вы получите автомобиль высокого европейского, а точнее немецкого качества, по весьма доступной цене. А если переживаете, что не справитесь, заручитесь поддержкой профессиональных посредников. Они уж точно знают всю эту кухню изнутри. Поэтому, пробуйте и экономьте.

Сайты по поиску автомобилей в Германии

Одним из самых популярных ресурсов считается сайт www.mobile.de. Здесь можно найти различные поддержанные модели из стран Евросоюза. На сайте предусмотрена опция переключения языков, поэтому можно выбрать русский язык. Следовательно, его можно рекомендовать тем, кто не знает немецкий.

Удобный поиск позволяет быстро выбрать и купить авто в Германии с пробегом. Здесь можно найти варианты ретро машин, лимузинов, мотоциклов, грузовиков и недорогих авто. Налажена связь с продавцами. Таким образом покупка будет легкой и простой.

Сайт www.auto-scout24.de подходит тем, кто знает немецкий, английский, итальянский или французский язык, на русский переключится не получится. Порталы работают по единому алгоритму. Предусмотрен удобный фильтр, позволяющий выбрать нужную модель в несколько кликов.

Почему имеет смысл взять машину напрокат

Общественный транспорт в Германии работает прекрасно: комфортабельные поезда и автобусы ходят точно по расписанию. Однако график их движения зачастую может не совпадать с вашими планами.

Разумеется, в случае необходимости можно взять такси, однако это довольно дорого. К тому же если вы решите совершить длительное путешествие или отправиться в отдаленное место ночью, могут возникнуть проблемы с поиском машины, которая будет готова вас туда отвезти.

Безусловно, самым удобным вариантом решения транспортных проблем является аренда автомобиля. В этом случае в вашем распоряжении круглосуточно будет находиться и автомобиль, и водитель (в вашем лице).

К тому же если вам предстоят частые или длительные поездки, то по сравнению с услугами такси это совсем недорого. Тем более что в случае аренды можно выбрать любой тип автомобиля по вашему желанию – от бюджетной малолитражки до роскошного лимузина. А можно вообще арендовать кемпер – настоящий дом на колесах, который позволит вам путешествовать вместе с временным жилищем.

Правила дорожного движения в Германии

Одним из главных отличий от российских правил считается разрешение на скоростную езду, но только на автобане. Здесь не существует никаких ограничений, но стоит признать — качество дороги это позволяет. Езда по правой полосе и обгон по левой — это правильно, обгон справа — нарушение.

Ограничения скорости в Германии:

  • Зоны «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей): 5 км/час
  • Территории жилой зоны в городе (отмечены знаком «30-Zone Wohngebiet», существуют также 20-Zone и 10-Zonе): соответственно 10, 20 и 30 км/час
  • Населенные пункты: разрешается поддерживать стабильную скорость не выше 50 км/час
  • Школы, пешеходные зоны: здесь вы должны водить предельно аккуратно и не превышать 30 км/час
  • За пределами населенных пунктов: вы можете развивать скорость до 100 км/час
  • Автобаны: здесь у вас нет никаких ограничений, есть только рекомендуемая отметка в 130 км/час и минимальная 60 км/час, а как быстро вы будете ехать, зависит только от мощности вашего автомобиля и водительских умений.

Существуют рекомендации по использованию только ближнего света. Если вашему ребенку не исполнилось 3 года — вы обязаны приобрести (взять напрокат) и установить специальное автокресло для детей. Если ребенок уже старше, но его рост не превышает 150 см, его можно пристегивать обычными ремнями, но только на заднем сидении. Каждый пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Запрещено использование шипованных шин. Останавливаться на автобане не разрешается, если возникает аварийная ситуация — нужно надеть специальный светоотражающий жилет.

Если вы решили покупать подержанный автомобиль, обратите внимание на возможность купить авто в европейской стране. Идеально для этого подойдет Германия. Даже если вы не желаете платить деньги поставщикам, которые могут купить и доставить для вас подержанный транспорт, вполне можно отправиться в европейскую страну самостоятельно и выбрать машину своими руками и глазами.

Тем не менее, придется подключать помощь профессионалов, включать в стоимость покупки риски при поездке. Помните, что в европейских странах штрафы за нарушения ПДД оказываются просто невероятно высокими. Потому часто лучше доверить перегон автомобиля другому водителю или купить место на автовозе. Покупайте подержанный транспорт в Германии и получите максимум качества и комфорта.

  • Возраст авто – это один из важнейших параметров при его перегоне в РФ. От этого зависит величина таможенной пошлины: если ТС не старше 60-и и не моложе 36 месяцев, то налагается облегченная пошлина. Перед растаможкой вы должны точно знать месяц и год схода автомобиля с конвейера.
  • Поинтересуйтесь как долго продается машина на авторынке. Чем дольше она стоит, тем сговорчивее будет хозяин в торге, т. к. за местовое в Германии платят ежедневно и далеко не копейки.
  • Интересуйтесь машинами марок других европейских стран на авторынке – равноценные варианты от Италии или Франции обычно дешевле, чем немецкие.
  • Не оставляйте приобретенное авто в ЕС где попало, включая стоянки перед магазинами – за это штрафуют на обидную сумму.
  • Если по пробегу в ДКП хозяин написал «laut tacho» (согласно одометру), то это означает нежелание отвечать за правдивость имеющихся значений.
Читайте также:  Гражданство РФ в 2023 году по браку

Продажа автомобиля с помощью сайта скупки

Многие онлайн-сервисы предлагают возможность продать подержанный автомобиль в Германии с минимальными усилиями. Например, Wirkaufendeinauto.de и ichwillmeinautoloswerden.de предлагают бесплатную онлайн-оценку стоимости вашего автомобиля перед продажей. Для оценки необходимо ввести информацию о вашем автомобиле, чтобы определить текущую стоимость; затем вы часто можете записаться на прием в ближайший пункт, где кто-то более тщательно осмотрит автомобиль. После оценки, подтвержденной сертификатом TÜV, вы получаете возможность продать автомобиль по цене или близкой к ней.

Услуга отличается от сайта к сайту. Некоторые предлагают бесплатную оценку заранее, а также берут на себя все формальности после покупки вашего автомобиля. Важно проверить мелкий шрифт, прежде чем выбрать один из сайтов по покупке автомобилей.

Помимо скорости обслуживания, одним из основных преимуществ этого типа сайта покупки является отсутствие бумажной волокиты. Вы просто подписываете договор купли-продажи, а все остальное, включая снятие автомобиля с учета, уже улажено. В случае утилизации автомобиля вы получите свидетельство об уничтожении (Verwertungsnachweis); это делается для того, чтобы вы знали, что автомобиль утилизирован соответствующим образом.

Продажа автомобиля

Требования для продажи автомобиля

Для передачи автомобиля в регистрационную службу (KFZ-Zulassungsstelle) продавец должен иметь при себе определенные документы. Для допуска в регистрационный пункт необходимы паспорт и письмо о транспортном средстве (свидетельство о допуске II, также называемое Zulassungsbescheinigung II). Для перерегистрации или регистрации подержанного автомобиля необходимо также представить регистрационный документ старого автомобиля (свидетельство об одобрении I, также называемое Zulassungsbescheinigung I) и отчет о последнем техосмотре.

Есть довольно много документов и предметов, которые необходимы, если вы хотите успешно продать автомобиль в Германии:

  • Свидетельство о регистрации часть I и часть II (Zulassungsbescheinigung I, II)
  • Сервисная книжка
  • Другие письменные доказательства технического обслуживания и ремонта
  • Последний отчет TÜV
  • Гарантии на встроенные аксессуары
  • Существующие ключи от автомобиля
  • Ваше удостоверение личности

Лучший способ продажи автомобиля в Германии полностью зависит от времени и усилий, которые вы готовы приложить. Каждый способ может привести вас к успешной продаже, если вы будете придерживаться рекомендаций и знать истинную стоимость вашего автомобиля.

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.

Получения НДС при покупке авто в Германии: обязательные условия

Каждого покупателя интересует получение НДС за авто из Германии, позволяющее существенно сократить расходы. Но следует учитывать, что эта процедура проводится по желанию продавца. Некоторые продавцы не хотят связываться с экспортом и отчитываться в связи с этим перед налоговой (Finanzamt). Им удобнее отчислить налог в государственную казну. Поэтому с продавцами придется договариваться о возврате НДС. Есть и обязательные условия для получения данных средств.

На получение НДС за авто из Германии могут рассчитывать покупатели:

  • Вывозящие авто за пределы Евросоюза;
  • Покупатель авто не проживает в Германии, стране ЕС постоянно или временно;
  • Оформившие счет-фактуру или договор купли-продажи с указанием стоимости брутто и нетто, суммы Mwst (НДС).

Продавец автомобиля может потребовать копию удостоверения личности, подтверждения отсутствие регистрации в государствах ЕС, чтобы убедиться в правомерности выплаты налога.

При приобретении автомобиля покупатель оплачивает полную цену вместе с Mwst. В этом случае налог на добавленную стоимость выступает в качестве своеобразного залога, который будет возвращен позднее. Есть возможность договориться с некоторыми продавцами о взносе половины НДС.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *