Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самоотчет медсестры для категории Пермь в 2023 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В отделении имеется: процедурный кабинет, два физиокабинета, кабинеты заведующего, ординатора, старшей медицинской сестры, сестры хозяйки, буфетная комната, комната отдыха. Палаты заполняются этапно в первые 1-3 дня, а так же по диагнозам. Медицинская помощь в отделении оказывается круглосуточно. Процедурный кабинет оснащён набором всех имеющихся в стационаре медикаментов, кровозаменительных растворов для оказания экстренной помощи и для лечения плановых больнных. Общая заболеваемость за 2004-2006 годы составила: Аттестационное дело — Форум Статус: Offline «Утверждаю» Главный врач ГКБЭ и СМП Бурлай В.З. 2011г Отчет о работе за 2008 – 2010г. медицинской сестры эндоскопического отделения ГКБЭ и СМП Халимоновой Ольги Юрьевны,которая претендует на подтверждение высшей квалификационной категории. Окончила Запорожское медицинское училище в 1982году.
Рецензия на отчет медицинской сестры на категорию образец
Требования к форме отчета
Общий объем аттестационного отчета медицинской сестры должен составлять 20-25 страниц. Документ должен быть в распечатанном виде. Текст отчета необходимо располагать на одной стороне листа формата А4. Все опечатки и обнаруженные орфографические и пунктуационные ошибки следует устранить. Для этого можно воспользоваться корректором и последующим вписыванием исправлений черными чернилами. Все страницы предоставляемого документа должны иметь следующие поля: левое – не менее 30мм, правое – не менее 10 мм. Верхнее поле выставляют не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Также должен присутствовать абзацный отступ и междустрочный интервал.Запрещено применение шрифтов разных видов и цветов.На последней странице документа указывается ФИО аттестуемого и его личная подпись.
Аттестационный отчет всегда пишется от первого лица!
При написании документа используется только деловой стиль, не допускается двойственность толкований. Текст должен быть по максимуму сжат, весь материал следует излагать конкретно и по существу.
Зачем врачу медсестра?
первую, Безусловно скрипку в больнице играет врач. Он пациента осматривает, принимает решения, производит назначения, работу контролирует медсестер. Он — главный. Однако врач не сможет всегда выполнять все свои назначения, а тем между думать, как поступать дальше. думать Причем ему приходится не об одном, а сразу о пациентах нескольких, нуждающихся в лечении. И когда обследования лечение, а сделаны расписано, начинается работа медсестры. И может она длиться долго, недели или месяцы даже. И только от медсестры, от ее усилий, терпения, зависит сострадания, насколько эффективным будет лечение.
медицинская Раньше сестра считалась лишь тенью сегодня, а врача она — самостоятельный высококвалифицированный специалист. выполняет Она функции хозяйки в отделении, пока занимается врач назначениями, обследованиями. У каждого своя работа важная и свои обязанности.
Возрастающая популярность профессии
Статус медицинского среднего персонала в лечебном учреждении неуклонно Именно. повышается для этого проводится аттестационная Медицинских. работа сестер, вчерашних выпускниц, которые перед ставят собой высокие цели, становится больше все. А это говорит о возрастающей популярности среди профессии молодежи.
Таким образом, постоянное квалификации повышение позволяет медицинской сестре не только статус подтвердить профессионала, но и удовлетворяет ее потребность в самореализации. И пациенту пусть часто все равно, какую имеет категорию медсестра. В тот момент, когда он помощи в нуждается, она единственная, кто всегда рядом находится. Именно потому, что медицинская издавна сестра считается сестрой милосердия.
После как того курс повышения квалификации будет медсестра, пройден готовит пакет документов в аттестационную потом, а комиссию сдает выпускной экзамен. Для сдачи успешной такого экзамена теоретических знаний Также. недостаточно внимание уделяется нормативным и правовым которые, актам регулируют деятельность среднего медицинского Карьерный.
Работа палатной медицинской сестры высшей категории
Роль медицинской сестры в стационаре очень значительна. Круг обязанностей палатной медицинской сестры весьма широк. Соответственно к палатной медицинской сестре предъявляются очень высокие требования.
Медицинская сестра – это медицинский работник, имеющий среднее медицинское образование. Медицинскую сестру на должность принимает главный врач больницы.
Палатная медсестра – это медицинский работник, который выполняет обязанности по уходу за больными, которые находятся в стационаре, контроль состояния пациентов, инструкции лечащего врача. На эту должность берут лицо, которое имеет образование по специальностям «Лечебное дело», «Сестринское дело», «Общая практика». Подчиняться палатная медсестра должна старшей сестре отделения и заведующему отделения. Всего бывает три категории медицинских сестер:
Для того чтобы получить высшую категорию необходимо проработать в должности медицинской сестры не менее 7 лет и подготовить отчет для аттестации.
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
Работа палатной медицинской сестры высшей категории
Медицина, физкультура, здравоохранение
Другие дипломы по предмету
— Приказ №377 от 13.11.1996г. «Об утверждении требований к организации хранения различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения».
— Приказ МЗ РСФСР от 17.09.1976г. № 471 «Памятка медицинскому работнику по хранению лекарств в отделениях лечебно-профилактических учреждений».
Согласно приказу МЗ СССР № 747 от 2.06.1987г. «Об утверждении инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в ЛПУ» и МЗ Челябинской области письмо от 4.06.2008г. № 01/4183 «Об организации учета лекарственных средств и предметов медицинского назначения», ведется строгий учет лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.
- Раздача лекарственных средств. Проводят в соответствии с листом назначения пациента, где указывается название препарата, его дозировка, кратность и режим приема. Все назначения подписаны врачом с указанием даты назначения и отмены. По окончании лечения лист назначения вклеивают в историю болезни пациента. Раздачу лекарств я провожу в строгом соответствии со временем назначения и соблюдением режима приема (во время еды, до или после еды, на ночь). Пациент должен принимать лекарства только в моем присутствии. Лежачим больным лекарства раздаю в палате. Обязательно предупреждаю пациентов о возможных побочных действиях лекарственного средства, реакций организма на прием препарата (изменение окраски мочи, кала), содержащего железо, карболен, висмут. Наркотические лекарственные средства, психотропные и сильнодействующие препараты списка «А» пациенту выдаются отдельно от прочих медикаментов в присутствии медсестры. Во избежание ошибки перед вскрытием упаковки и ампулы, необходимо вслух прочитать название препарата, его дозировку и сверить с назначением врача.
- Осмотр на педикулез. Приказ МЗ РФ № 342 от 26.11.1998г. «Об усилении мероприятий по профилактике эпидемического сыпного тифа и борьбе с педикулезом».
- При обнаружении у пациента первых признаков инфекционного заболевания немедленно сообщаю лечащему врачу, изолирую больного и провожу текущую дезинфекцию согласно Сан ПиН 2.1.3.263010 от 09.08.2010г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»
- Передача смены согласно инструкции палатной медсестры: количество больных по списку с указанием палаты, номера истории болезни, диеты; предметы медицинского назначения: термометры, грелки, мензурки; аппараты: небулайзер, глюкометр, тонометр; медицинские препараты. При наличии тяжелобольных пациентов в отделении пересдачу смены осуществляют у постели пациента.
За время работы овладела такими смежными профессиями, как медсестра терапевтического, неврологического отделения, приемного покоя и процедурного кабинета. Владею техникой забора материала для исследований:
-клинические (кровь, моча, мокрота, кал),
-бактериологические (кровь, мокрота, моча, кал, мaзoк из носа и зева).
Владею техникой наложения асептических повязок, согревающих компрессов, применения пузыря со льдом, катетеризации мочевого пузыря мягким катетером, постановки очистительной, гипертонической, масляной и лечебной клизм. Владею техникой снятия электрокардиограммы на портативном электрокардиографе ЭК1Т 07. Также владею техникой непрямого массажа сердца, искусственной вентиляции легких. Освоила технику переливания крови и кровезаменителей, проведения инфузионной терапии и постановки инъекций: подкожных, внутрикожных, внутримышечных и внутривенных.
Заболевания сердечно-сосудистой системы, органов дыхания могут осложниться острыми тяжелыми состояниями:
-острый инфаркт миокарда,
Для оказания неотложной медицинской помощи в процедурном кабинете имеются посиндромные наборы медикаментов и алгоритма действия медсестры. Все наборы своевременно проверяются и пополняются необходимыми препаратами.
Технология оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях заключается в следующем:
1. Информация, позволяющая заподозрить анафилактический шок:
-на фоне или сразу после введения лекарственного препарата, сыворотки, укуса насекомого появилась слабость, головокружение, затрудненное дыхание, чувство нехватки воздуха, беспокойство, чувство жара во всем теле,
-кожа бледная, холодная, влажная, дыхание частое, поверхностное, систолическое давление 90 мм.рт.ст. и ниже. В тяжелых случаях угнетение сознания и дыхания.
2. Тактика медицинской сестры:
Действияобоснование
- Обеспечить вызов врачаДля определения дальнейшей тактики оказания врачебной помощи 2. Если анафилактический шок развился при внутривенном введении лекарственного препарата то:
2.1 прекратить введение препарата, сохранить доступ к вене
2.2 придать устойчивое боковое положение, вынуть зубные протезы
2.3 приподнять ножной конец кровати
2.4 дать 100% увлажненный кислород
2.5 измерить АД и ЧСС
Снижение дозы аллергена
Улучшение кровообращения мозга
Контроль состояния 3. При внутримышечном введении:
— прекратить введение препарата
— положить пузырь со льдом на место инъекции
— обеспечит венозный доступ
— повторить этапы стандарта с 2.2 по 2.4 при внутривенном введении
Замедление всасывания препарата
3. Подготовить аппаратуру и инструментарий:
-систему для внутривенного вливания, шприцы, иглы для внутримышечных и подкожных инъекций, аппарат ИВЛ, набор для интубации, мешок Амбу.
— стандартный набор препаратов «Анафилактический шок».
4. Оценка достигнутого: восстановление сознания, стабилизация АД, сердечного ритма.
Инфаркт миокарда (типичная болевая форма)
1.Информация, позволяющая заподозрить неотложное состояние:
— сильная загpyдинная боль, часто с иррадиацией в левое (правое) плечо, предплечье, лопатки или шею, нижнюю челюсть, эпигастральную область.
— возможно удушье, одышка, нарушение сердечного ритма.
— прием нитроглицерина не устраняет боль.
ДействияОбоснование
- Вызвать врача
- Соблюдать строгий пocтeльный режим, успокоить пациентаУменьшение физической и эмоциональной нагрузки
- Измерять АД, пульсКонтроль состояние
- Дать нитроглицерин 0,5 мг сублингвально (до 3-х таблеток)Уменьшение спазма коронарных артерий
- Дать 100% увлажненный кислородУменьшение гипоксии
- Снять ЭКГДля подтверждения диагноза
- Подключить к кардиомониторуДля наблюдения за динамикой развития инфаркта миокарда 3.Подготовить аппаратуру и инструментарий: — по назначению врача: фентанил, дроперидол, промедол. — систему для внутривенного введения, жгут.
— электрокардиограф, дефибрилятор, кардиомонитор, мешок Амбу.
4. Оценка достигнутого: состояние пациента не ухудшилось.
1.Информация: пациент страдает бронхиальной астмой
— удушье, одышка, затруднен выдох, сухие свистящие хрипы, слышные на расстоянии, участие в дыхании вспомогательной мускулатуры.
— вынужденное положение сидя или стоя с опорой на руки.
2. Тактика медсестры:
Действия Обоснование
- Вызвать врача
- Успокоить пациентаУменьшение эмоционального напряжения
- Усадить с упором на руки расстегнуть стесняющую одеждуУменьшить гипоксию
- Измерить АД, подсчитать пульс и ЧДДКонтроль состояния пациента
- Сделать 1-2 вдоха из ингалятора, которым обычно пользуется больной.Устранить бронхоспазм
- Дать 30-40% увлажненный кислородУменьшить гипоксию
- Дать горячее питье, сделать горячие ножные и ручные ванныУменьшить бронхоспазм 3. Подготовить аппаратуру и инструментарий: систему для внутривенного введения, шприцы, жгут, мешок Амбу. 4. Оценка достигнутого: уменьшение одышки, сводное отхождение мокроты, уменьшение хрипов в легких.
В своей работе по выполнению санитарно-эпидемиологического режима в отделении руководствуюсь следующими приказами:
- Приказ № 288 МЗ СССР от 23.03.1976г. «Об утверждении инструкций о санитарно-противоэпидемическом режиме больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы государственного надзора за санитарным состоянием ЛПУ».
- Приказ № 720 от 31.07.1978г. МЗ СССР «Об улучшении медицинской помощи больным с гнойными хирургическими заболеваниями и улучшению мероприятий по борьбе с внутрибольничными инфекциями».
- Закон РФ № 52 от 30.03.1997г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- ОСТ 42-21-2-85 «Стерилизация и дезинфекция изделий медицинского назначения».
- Приказ № 342 от 26.11.1998г. МЗ РФ «Об уси
Средний медицинский персонал должен знать и применять на практике свои умения, связанные с медициной, лечением и патогенезом болезней своего профиля.
На многие специальности в медицинском колледже будущие медсестры проходят психологическое тестирование. Абитуриенты должны обладать морально-этическими качествами, позволяющими справляться с нелегкой работой медсестры в полном объеме.
Присвоение или подтверждение категории среднего медперсонала происходит после экзамена. Аттестационная комиссия проверяет знания и практические умения работника, которые ему необходимы в процессе оказания помощи больным. Чтобы получить категорию среднему медработнику, необходимо сдать экзаменационное задание (выполнить тест на медсестру).
Экзамен состоит из трех этапов:
- подготовка отчета о проведенной за год работе;
- прохождение тестирования;
- собеседование с аттестационной комиссией.
Аттестация / Аккредитация
В аттестационной работе медсестры терапевтического участка должен быть проведён анализ профессиональных знаний и навыков среднего медицинского персонала. Эту информацию следует конкретизировать. Надо перечислить, что за манипуляции выполняет специалист, какими приемами неотложной помощи он владеет. При этом недостаточно просто перечислить свои обязанности. Комиссия будет внимательно присматриваться к тому, насколько объективно и точно человек анализирует свои умения.
Медицинская комиссия оценивает знания основ деонтологии и этики. Специалист должен владеть общими понятиями и принципами. Но при этом надо понимать, почему так важно придерживаться указанных норм на практике, подкрепить эти тезисы случаями из реальной жизни.
Важное место в деятельности любого медработника занимает санитарно-просветительская работа. В ней должно быть указано, когда и по какому случаю были организованы беседы с пациентами, различные лекции и прочее. Можно поведать о создании специальных буклетов, рефератов, посвященных санитарно-гигиеническому воспитанию.
Как медицинскому работнику пройти аккредитацию в 2021 году?
Безусловно, первую скрипку в больнице играет врач. Он осматривает пациента, принимает решения, производит назначения, контролирует работу медсестер. Он — главный. Однако врач не всегда сможет выполнять все свои назначения, а между тем думать, как поступать дальше. Причем думать ему приходится не об одном, а сразу о нескольких пациентах, нуждающихся в лечении. И когда обследования сделаны, а лечение расписано, начинается работа медсестры. И она может длиться долго, недели или даже месяцы. И только от медсестры, от ее усилий, терпения, сострадания зависит, насколько эффективным будет лечение.
Медицинская комиссия оценивает знания основ деонтологии и этики. Специалист должен владеть общими понятиями и принципами. Но при этом надо понимать, почему так важно придерживаться указанных норм на практике, подкрепить эти тезисы случаями из реальной жизни.
Важное место в деятельности любого медработника занимает санитарно-просветительская работа. В ней должно быть указано, когда и по какому случаю были организованы беседы с пациентами, различные лекции и прочее. Можно поведать о создании специальных буклетов, рефератов, посвященных санитарно-гигиеническому воспитанию.
Для стерилизации металлических изделий (боры) и пластмассы (клизменные наконечники) используют перекись водорода 6%
— при температуре 18* — 360 мин.,
— при температуре 50* — 180 мин.
Затем промывают дважды стерильной водой и хранят в стерильном биксе, выстланном стерильной простыней.
Гигиеническое воспитание населения
Гигиеническое воспитание населения — является одной из форм профилактики заболеваний. Здоровый образ жизни: отказ от вредных привычек, занятие спортом укрепляет здоровье, что позволяет избежать заболеваний органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата. Соблюдение режима труда, отдыха и питания снижает риск обострения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Заключение является обязательной частью аттестационной работы на категорию. Этот раздел как бы подводит итоги проведенной деятельности, оценивает достигнутые результаты. В нём автор указывает потенциальные проблемы и возможные пути их решения.
Список научной и нормативной литературы надо привести сразу после заключительной части. Это источники, использованные при написании работы. Их роль могут играть интернет-источники, научные статьи, диссертации. Некоторые медсёстры самостоятельно разрабатывают методическую литературу. В таких случаях необходимо приводить и их названия в тексте.
Как проходит аттестация медработников для получения квалификационной категории
Рассмотрим, каков порядок допуска к медицинской деятельности в 2021 году?
Министерство здравоохранения утвердило приказ от 08.02.2021 № 58н «Об особенностях допуска физических лиц к осуществлению медицинской деятельности и (или) фармацевтической деятельности без сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста и (или) по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или свидетельством об аккредитации специалиста, в 2021 году».
Приказом до 31 декабря 2021 года продлевается действие свидетельств об аккредитации и сертификатов врачей, если они истекают в период действия постановления Правительства №440 (вступило в силу с 6.04.2020).
ВАЖНО!!! Срок действия продлевается ровно на 1 год с момента окончания сертификата, а срок окончания сертификата у каждого свой. Иными словами, у ряда медработников уже этой весной может закончиться срок документа, даже с учетом продления.
Срок действия моратория до 1 июня 2021 года
Мораторий действует на выдачу свидетельств, но не на прохождение аккредитации. Он затрагивает только отдельные категории медиков.
Так, до 1 июня 2021 года не смогут получить свидетельство об аккредитации только следующие категории специалистов:
- прошедшие программы повышения квалификации;
- получившие образование в иностранном государстве;
- имеющие диплом профессионального (немедицинского) образования.
Таким образом, аккредитация специалистов начнется уже после указанной даты, поэтому медработники могут продолжать проходить обучение, копить баллы НМО.
Медработники могут учиться по программам профессиональной переподготовки и работать на основании диплома, не дожидаясь допуска к мед. деятельности. При этом моратория на первичную специализированную аккредитацию нет, т.е. при желании ее можно будет пройти.
Необходимо начать подготовку к периодической аккредитации, особенно если сертификат специалист заканчивается в ближайшее время (в том числе, и набор баллов НМО).
Важные преимущества нашего сайта
Наш сайт представляет тесты с ответами, разработанные для сотрудников, работающих в различных медицинских направлениях. Необходимые варианты здесь смогут подобрать
- акушеры;
- офтальмологи;
- кардиологи;
- педиатры;
- врачи прочих специальностей.
Воспользовавшись услугами нашего сайта, можно получить важные преимущества:
- Во-первых, можно значительно сэкономить время. У нас есть все тесты с официального портала с верными ответами. Поэтому посетителю сайта не потребуется тратить время на поиск правильного ответа в книгах или свободных источниках в сети Интернет. Этот момент особенно актуален для практикующих врачей. У них всегда мало свободного времени.
- Во-вторых, это удобно. Правильные ответы выделены и помечены знаком «+». Это позволит избежать недоразумений и непредвиденных ситуаций.
- В третьих, простота использования сайта позволит быстро найти и открыть нужный тест, прочитать вопрос, запомнить правильный ответ, и заработать баллы НМО.
- В-четвертых, это круглосуточный доступ. А регулярное добавление новых тестов позволит в любое удобное время суток заниматься подготовкой и самообразованием.
Михаил Мурашко сообщил о готовности документа о выплатах медикам, о которых объявил президент
Документ о выплатах медикам, о которых накануне объявил президент, уже подготовлен.
Об этом журналистам сегодня сообщил министр здравоохранения Михаил Мурашко. Помимо зарплаты и других премий, работники сферы будут получать от четырех до 18,5 тысяч рублей.
Сумма зависит от должности, обязанностей. К примеру, врачам будут дополнительно платить от 11,5 до 18,5 тысяч рублей в месяц.
Среднему медперсоналу — от 6,5 до восьми тысяч 4 тысяч.
«Президентом были озвучены дополнительные выплаты медицинскому персоналу первичного звена и центральных районных больниц.
Сегодня идет модернизация этих медицинских организаций, как поликлинических отделений, так и центральных районных больниц в городах численностью до 50 тысяч человек.
Мы подготовили сегодня проекты документов, планируем их принять в конце этого года или начале следующего, но все выплаты будут осуществляться с 1 января 2023 года».
Когда отменили сертификацию для тех, кто хотел пройти курсы переподготовки?
Приказ №1043 от 22 декабря 2017 года определил, что сертификаты можно получать до 31 декабря 2018 года. То есть данной категории специалистов продлили возможность получения сертификата еще на 1 год. Все, кто завершил обучение на курсах профессиональной переподготовки после 1 января 2019 года, сдавали многоэтапный экзамен.
На момент публикации данного материала процедура аккредитации состояла из 3 этапов:
-
1 этап: Тестирование знаний
-
2 этап: Оценка практических умений и навыков
-
3 этап: Решение ситуационных задач