Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Демонтаж газового оборудования с авто Хабаровск». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Как уже было упомянуто выше, в случае, если необходимо вернуться к заводской системе топлива, то проводится полный демонтаж ГБО. В этом случае все элементы, которые были предварительно установлены на авто, убираются в полном объеме. Те отверстия, которые были сделаны для функционирования системы работы на газе, заделываются, а двигатель и форсунки калибруются. Не следует также забывать о том, что ДВС должна вернуться к своему первоначальному порядку функционирования, а значит, «мозги» у авто следует очистить.
Полный демонтаж системы
Комплекс работ, которые необходимо выполнить, достаточно разнообразен. Прежде всего, необходимо залезть под капот и там снять редуктор газа, поработать с фильтрами и форсунками, демонтировать блок ЭБУ и шланги, удалить хомуты и рейку.
После это перебираемся в салон. Тут снимается кнопка переключения топлива. В том случае, если баллон был установлен в салоне, то понятное дело, что его следует демонтировать.
Следующая точка – багажник. Там тоже надо убрать кронштейны-держатели, а также удалить баллон, если он находился там.
В кузове необходимо снять внешнее заправочное устройство, штуцеры в бампере в том случае, если они установлены в бампер или крыло.
Самое сложное – это комплекс работ, связанный с двигателем. Там необходимо поставить заглушки, которые закрывают вход во впускной коллектор, а после того, как система ГБО будет демонтирована, необходимо провести электронную диагностику ДВС и требуемую калибровку. И завершающим этапом следует перейти к удалении магистрали на днище ТС.
Все эти работы требуют наличия определенного оборудования, это может быть яма или подъемник. Если на авто функционировала система ГБО 2-ого поколения, то не стоит забывать про газовый клапан (особенно это актуально для карбюраторов автомобиль марки Газель). Если же проводился демонтаж ГБО нового, 4-ого поколения, необходимо снять блок ЭБУ, который обязательно был установлен для ТС, в конструкции которых присутствует инжектор.
Для того, чтобы завершить работы, связанные с демонтажом оборудования, необходимо установить заглушки во всех местах, где ранее были устроены технологические отверстия для функционирования системы ГБО, а также убедиться, что внутри багажника и по кузову нет коррозии. В случае, если она присутствует, ее требуется удалить.
Организации по установке ГБО в Хабаровске
Все вышесказанное касалось полного демонтажа, то есть второго и третьего варианта. А вот если необходимо провести частичный демонтаж на определенное время, то порядок действий будет несколько другим.
Мастера утверждают, что в этом случае все происходит гораздо проще. На первом этапе надо снять баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ. Все остальные элементы конструкции сохраняются на авто, чтобы их можно было беспрепятственно подключить после прохождения техосмотра.
Снять ГБО с автомобиля требуется в случае возврата к бензиновой (дизельной) системе топлива, а также при обращении в ГИБДД для постановки/снятия с учета и регистрации газовой установки.
Когда это требуется:
- Для постановки на учёт в ГИБДД или прохождения обслуживания т/с.
В этом случае выполняется частичный демонтаж, на время совершения необходимых регистрационных действий. А после их завершения выполняется установка обратно. - Когда установленное газобаллонное оборудование надо снять полностью (например, человек купил машину с уже установленным газом и не планирует его использовать) или газовый комплект не ремонтно-пригоден.
В этом случае выполняется полный демонтаж и осуществляется возврат к штатной топливной системы (на бензине) и восстановление её функционала.
Чтобы не навредить двигателю и штатной системе питания, самой установке и кузову машины необходимо соблюдать технику безопасности, схемы подключения, порядок и последовательность манипуляций.
Как выполнить действия правильно, без ущерба?
Рассказываем:
- Электрика: необходимо отключить э/питание;
- Баллон: остатки газа надо стравить;
- На мультиклапане перекрыть 2 крана (заправочный и расходный);
Стоимость демонтажа ГБО зависит от того, какой вариант снятия газобаллонного оборудования вас интересует: целиком или частичное снятие (для постановки/снятия т/с в ГИБДД).
В первом случае цена включает: полное устранение деталей системы газа с автомобиля, постановку заглушек в технологические отверстия, восстановление штатной системы топлива. И для производства этих работ требуется яма/подъемник.
Во-втором случае, цена включает работы, связанные со съёмом газа с автомобиля (подлежат снятию только видимые элементы системы), а позже – с их установкой обратно. Для выполнения этих процедур яма/подъёмник не требуется, однако, необходимо выполнить действия в 2 этапа: снять ГБО, потом (позже) поставить обратно.
Порядок действий при демонтаже ГБО
Если Вы решили снять гбо с авто, то последовательность действий должна быть такая.
- Стравить остатки газа с газового баллона, магистрали и редуктора.
- Далее отсоединить магистраль и снять крепежи с кузова или рамы автомобиля.
- Снимаем газовый баллон с мультиклапаном и заправочный шланг с авто. Оставшееся после снятия отверстие можно закрыть крышкой.
- Отсоединить магистраль от редуктора и извлечь со стороны багажного отделения.
- После демонтировать газовый редуктор, снять датчики, блок электронного управления и рукава для тосола. Произвести замену патрубков системы охлаждения двигателя автомобиля. Заглушить тройник на месте врезки не удастся.
- Снимаем форсунки и устанавливаем заглушки в освободившиеся отверстия.
Почему следует выбрать центр «Центр газового оборудования» компании «МИР ГБО»
- Мы на рынке больше 10 лет
- Более 5000 переоборудованных машин
- На сайте более 250 вариантов примеров наших работ
- У нас работают только квалифицированные работники, чтобы Вы, по итогу, получили идеальный сервис.
- В работе мы имеем три основных принципа, которых придерживаемся всегда: качество, быстрое выполнение работы и доступная цена.
- Кроме услуг для нас очень важен уровень сервиса клиентов. Мы всегда желаем выстроить доверительные, хорошие отношения с клиентом и найти самые эффективные решения всех проблемы.
- Наша компания расширила свои границы и вышла на мировой уровень. Сотрудничество с мировыми авторитетными компаниями «Poletron», «BRC», «Digitronic», «OMVL» и другими даёт возможность осуществлять только качественный сервис.
- Установка ГБО занимает на автомобиль 4 цилиндра всего 1 рабочий день
- Мы можем предложить полный ассортимент оборудования для ГБО по оптовой цене.
Частичный демонтаж системы
Все вышесказанное касалось полного демонтажа, то есть второго и третьего варианта. А вот если необходимо провести частичный демонтаж на определенное время, то порядок действий будет несколько другим.
Мастера утверждают, что в этом случае все происходит гораздо проще. На первом этапе надо снять баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ. Все остальные элементы конструкции сохраняются на авто, чтобы их можно было беспрепятственно подключить после прохождения техосмотра.
На втором этапе демонтированное газовое оборудования возвращается на место своего функционирования, и работа системы восстанавливается. Это не занимает много времени, примерно по одному часу на каждый этап. Причем эти работы настолько просты, что даже не требуют использования спецтехники – подъемник или яма не требуются вообще.
Самая важная задача, которую следует решить мастеру, заключается в том, чтобы при снятии ГБО не навредить двигателю и штатной системе питания. Для этого на первый план выходит следование технике безопасности, соблюдение схем подключения, а также знание порядка и последовательности проведения всех манипуляций. То есть знания и опыт выходят на первый план.
Предполагаемый порядок работ
Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:
- прежде всего необходимо отключить электропитание;
- стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
- перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, — так называемые заправочный и расходный;
- изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, — это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
- демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
- провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
- снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.
Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.
Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия. Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.
Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).
Все вышесказанное касалось полного демонтажа, то есть второго и третьего варианта. А вот если необходимо провести частичный демонтаж на определенное время, то порядок действий будет несколько другим.
Мастера утверждают, что в этом случае все происходит гораздо проще. На первом этапе надо снять баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ. Все остальные элементы конструкции сохраняются на авто, чтобы их можно было беспрепятственно подключить после прохождения техосмотра.
На втором этапе демонтированное газовое оборудования возвращается на место своего функционирования, и работа системы восстанавливается. Это не занимает много времени, примерно по одному часу на каждый этап. Причем эти работы настолько просты, что даже не требуют использования спецтехники – подъемник или яма не требуются вообще.
Самая важная задача, которую следует решить мастеру, заключается в том, чтобы при снятии ГБО не навредить двигателю и штатной системе питания. Для этого на первый план выходит следование технике безопасности, соблюдение схем подключения, а также знание порядка и последовательности проведения всех манипуляций. То есть знания и опыт выходят на первый план.
Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:
- прежде всего необходимо отключить электропитание;
- стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
- перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, — так называемые заправочный и расходный;
- изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, — это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
- демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
- провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
- снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.
Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.
Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия. Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.
Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).
Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию. То со вторым дело обстоит несколько иначе.
Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать. При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.
На первый взгляд, снять газовое оборудование с автомобиля своими руками кажется совсем несложно. Хотя профессионалы все же настаивают, чтобы при полном демонтаже ГБО владельцы авто обращались в автосервис. В среднем, весь процесс занимает два-три, максимум четыре часа. А если попасть на акцию, то, в случае установки нового ГБО, старое могут снять бесплатно. Во всех прочих случаях стоимость демонтажа соответствует трети от цены работ по установке нового оборудования.
Хорошо, когда автовладелец в курсе, как снять ГБО с автомобиля своими руками – в таком случае все работы проходят без каких-либо финансовых затрат. А что происходит дальше?
Совсем не редкая история, когда владелец авто с ГБО самостоятельно демонтировал газовую установку в собственном гараже, а через некоторое время строение взорвалось и сгорело. И, в худшем случае, вместе с ним в дым превратилось еще пара соседних строений и авто. Хорошо, если обошлось без жертв.
Вся проблема в том, что, после проведения демонтажа по всем правилам, редуктор, магистральные трубопроводы, клапаны и баллон – все укладывается в кучу и перекочует в подвал гаража, в дальний уголок, чтобы под ногами не мешалось, ведь все это опасно – с газом. К чему это может привести? Старый баллон редко остается пустым, и закрывается он негерметично. Отправляя «скарб» на хранение в подвал, его редко проверяют на герметичность, не задумываясь о том, что даже мизерная утечка опасна.
Продавать или нет ненужное, снятое оборудование – решает каждый владелец самостоятельно. Потребители часто готовы «повестись» на наиболее дешевое предложение рынка, поэтому заявленная стоимость становится приоритетной. Стоит ли говорить, что такой подход имеет кучу недостатков?
На СТО, где знают, как снять ГБО, могут предложить выкуп демонтированного оборудования, а затем его перепродают рядовому обывателю по заниженной цене. Впрочем, кто-то готов смириться с таким фактом. Но если дело касается электроники, то подобная экономичность того
стоит, а вот отработавшие срок редуктор или форсунки вскоре потребуют срочного и дорогостоящего ремонта, тем более не стоит соглашаться на бывший в эксплуатации баллон, так как все они имеют ограниченный срок службы.
Вызвать газовщика на дом можно как при запахе газа, так и для монтажных работ. В первом случае осуществляются следующие задачи:
- Поиск утечки газа. Проверяются соединения на газовом трубопроводе, а также подключенной технике (плита, варочная поверхность, духовые шкафы);
- Устранение утечек. Герметизируются соединения или подвергаются ремонту бытовые устройства.
- Подключение газовой бытовой техники, включая газовые колонки;
- Ремонт технических устройств;
- Замена шлангов;
- Установка запорных кранов.
Также могут незначительно перенесены коммуникации. Однако, для выполнения работ данного типа понадобится получение официального разрешения от ответственных служб в Хабаровске. В обратном случае предоставление услуг невозможно.
Почему важно обращаться к профессионалам?
Газ является опасной взрывоопасной средой и к его использованию регламентируется множество жестких правил. Они же распространяются на технику, ее подключение. При неквалифицированном ремонте Вы рискуете не только получить некачественный результат, но и подвергаете собственную жизнь и имущество опасности. Одна нелепая ошибка может стать причиной серьезных последствий.
Обращаясь в нашу компанию в Хабаровске, Вы получаете профессиональные услуги газовщика с соответствующей квалификацией, допусками к работе и опытом. Это гарантирует профессионализм, ответственность, а также последующую безопасность использования газа и газовых приборов.
Этапы сотрудничества
Обращение к нам строится на следующем алгоритме:
- Оформление заявки. Вызвать газовщика можно по телефону или онлайн на сайте;
- С Вами связывается мастер для обсуждения требуемых услуг. Это позволяет заранее подготовиться к выезду;
- Выезд специалиста на адрес. Осуществляется в течение часа в любой район Хабаровска;
- Осмотр объема работ, составление сметы и договора на сотрудничество. Цены никогда не меняются до завершения работ;
- Подключение, ремонт оборудования. Замены комплектующих на магистралях и многое другое;
- Прием работ клиентов, оплата заказа.
- Настройка газовых колонок
- Замена крана газовой плиты
- Ремонт термопары газовой плиты
- Чистка газовых колонок
- Ремонт электророзжига газовой плиты
- Обслуживание газовых колонок
- Обслуживание газовых плит
- Демонтаж газовой колонки
- Установка газовой колонки
- Ремонт электроподжига газовой плиты
- Ремонт газовых колонок
- Ремонт газовых плит
- Установка ГБО
- Установка ГБО 4 поколения
- Установка ГБО на газель
- Установка ГБО на такси
- Регистрация ГБО
- Демонтаж ГБО
- Ремонт ГБО
- Регулировка ГБО
- Замена масла
- Замена ступичных подшипников
- Замена колодок
- Замена сайлентблоков
- Замена фильтра
- Замена редуктора
- Замена клапанов
- Замена форсунок
Выполняется в случае необходимость полного возврата к штатной топливной системе, бензиновой или дизельной. Здесь потребуется убрать все компоненты газобаллонного оборудования в полном объеме.
В процессе демонтажа все отверстия, которые были необходимые для прокладки магистралей и крепления оборудования заделываются. Производится калибровка форсунок и двигателя. Также проводятся работы с электронным блоком управления, в котором стирается вся информация о работе ГБО.
В подкапотном пространстве снимается газовый редуктор, газовый фильтр, форсунки, шланги, хомуты и рейка.
В кабине демонтируется кнопка ручного переключения видов топлива.
В зависимости от места расположения баллона снимаются кронштейны его крепления и, собственно, сам баллон.
С кузова снимается ВЗУ ― внешнее заправочное устройство.
Далее следует самое сложное. В двигателе необходимо смонтировать заглушки на впускном коллекторе. Далее после комплекса мероприятий по демонтажу следует проведение диагностики двигателя. В завершении всего удаляются трубки газовой магистрали.
Если проводится демонтаж 2 поколения ГБО, то следует удалить газовый клапан. Этот нюанс актуален для карбюраторов ГАЗель. В случае проведения демонтажа самого популярного 4 поколения ГБО следует снять электронный блок управления газового оборудования, устанавливаемый на инжекторные автомобили.
Проведение полного демонтажа ГБО требует наличия автомобильных подъемников и специального диагностического оборудования. В связи с этим для проведения работ лучше всего обращаться к специалистам на СТО.
После завершения работ по демонтажу.
Теперь вы знаете как снять ГБО и можете, в принципе, самостоятельно выполнить данную работу. Единственное, важно помнить, что нередко во время настройки ГБО газовщики оптимизируют работу двигателя под газ. Поэтому после физического демонтажа вы должны привести в соответствие программную часть. Посетите толкового электронщика или электрика на крайний случай, подключите диагностический сканер и убедитесь, что демонтаж ГБО проведен корректно без нарушения и последствий для мотора.
Не забудьте долить ОЖ, загерметизировать и обработать лишние отверстия, а также замените свечи, если до этого были установлены так называемые «газовые свечи». В среднем на данную работу уходит до 5 часов времени, в зависимости от множества факторов и особенностей того или иного авто.
Предполагаемый порядок работ
Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:
- прежде всего необходимо отключить электропитание;
- стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
- перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, — так называемые заправочный и расходный;
- изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, — это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
- демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
- провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
- снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.
Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.
Демонтаж ГБО: порядок действий
Уверены, услуги автосервиса для демонтажа ГБО вам понадобятся точно. Порядок демонтажа ГБО:
- стравливание газа с магистралей, редуктора, баллона;
- отсоединение магистралей от баллона, снятие крепежей баллона к раме автомобиля, демонтаж баллона с мультиклапаном и заправочного шланга. Отверстие под горловину можно закрыть заглушкой;
- отсоединение магистрали от редуктора, их аккуратное изъятие со стороны багажного отсека;
- демонтаж редуктора, электронного блока управления, датчиков, тосольных рукавов. Замена патрубков системы охлаждения, поскольку тройник на месте врезки заглушить не получится;
- снятие форсунок и заглушка отверстий под форсунки во впускном коллекторе.
Это общая процедура полного демонтажа ГБО, но мы рекомендуем подъехать в автосервис Харькова, где вас или убедят в том, что оборудование лучше оставить, или заменят его на новое, или просто отсоединят магистрали и отключат узлы оборудования. Вдруг вы снова решите вернуться к ГБО. В среднем демонтаж ГБО 2 поколения составляет буквально 2-3 часа, демонтаж ГБО 4 поколения — максимум 4 часа. Бывают случаи, когда установщик идет навстречу клиенту и снимает оборудование бесплатно при условии установки нового ГБО, но обычно цена демонтажа ГБО составляет около трети от стоимости работ по установке.
Предполагаемый порядок работ
Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:
- прежде всего необходимо отключить электропитание;
- стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
- перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, – так называемые заправочный и расходный;
- изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, – это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
- демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
- провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
- снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.
Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.
Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия. Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.
Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).